ГБОУ " Гимназия № 33 г.о. Донецк"
г. Донецк
  • Внутришкольный контроль

    Внутришкольный контроль представляет собой вид деятельности по установлению соответствия всей системы учебно-воспитательной работы образовательной организации общегосударственным требованиям (нормативам), это систематическая проверка состояния работы педагогов. 

    Общая цель внутришкольного контроля (ВШК) - дать информацию о реальном состоянии дел в образовательной организации, выявить причины недостатков работы для исправления ситуации, оказать методическую и практическую помощь учителям.
     

    Факторы, определяющие качество образования:
    качество образовательных целей;
    качество образовательных стандартов и эталонов;
    качество образовательных программ;
    качество кадрового потенциала;
    качество знания обучающихся на входе;
    качество средств образовательного процесса;
    качество образовательного процесса;
    качество системы контроля достижений;
    качество исследовательской работы;
    качество структуры управления.

    Цели внутришкольного контроля:
    • установить соответствие функционирования и развития педагогического процесса в гимназии требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.
    • дальнейшее совершенствование учебно - воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья;
    • выявлять и реализовывать образовательный потенциал учащихся;
    • отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.
     

    Задачи внутришкольного контроля:
    • диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель;
    • выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативных правовых актов в области образования и принятие мер по их предупреждению;
    • анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;
    • анализ результатов реализации приказов и распоряжений в организации образования;
    • оказание методической помощи педагогическим работникам.
    • совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.
     

    Направления ВШК:
    - дидактическая деятельность учителя;
    - воспитательная деятельность учителя;
    - развитие учащихся средствами учебного предмета;
    - уровень педагогического мастерства;
    - работа с документацией (учебной, нормативной и т.д.);
    - выполнение санитарно-гигиенического режима;
    - организационно-управленческая деятельность.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie