Газета была необычной: она будто оживала под пальцами ребят благодаря стараниям всей команды. В ней привлекали внимание как старинные фотографии тех лет, так и трогательные рассказы о людях, выживавших в тяжелейших условиях блокады.
Создавая интерактивную газету, малыши открыли для себя серьезность происходивших событий. Они узнали о переживаниях обычных людей, о том, как среди голода и холода они оставались добрыми и поддерживали друг друга, делясь последней коркой хлеба. Они также познакомились с маленьким миром искусства, которое стало настоящим оружием против отчаяния.
Особенно детей удивила информация о кошках, которые помогали ленинградцам выживать после прорыва блокады.
Среди страниц заметно выделялась колонка, посвящённая детям войны. Ученики, искренне сопереживая, обсуждали, каково это было — учиться и играть, жить и надеяться, когда каждый день мог стать последним. Фото маленьких ленинградцев с грустными глазами будто перенесли их в тот снежный, хоть и невероятно стойкий мир.
Этот опыт стал для них чем-то большим, чем просто проектом — дверью в понимание живой истории, важности сохранения памяти и ценности человеческой доброты и света даже в самые тёмные времена.