Вакансии
- Требуемый опыт работы
- от 3 лет
- Тип занятости
- полная занятость
Должностные обязанности:
- Контролировать выполнение сотрудниками норм ОТ.
- Разрабатывать и проводить мероприятия по профилактике несчастных случаев.
- Организовывать обучение трудящихся по ОТ.
- Консультировать преподавателей по вопросам БЖД.
- Вести учет и анализ случаев ПЗ и НС. Для этого составляется соответствующая отчетная документация.
- Разрабатывать общешкольную документацию. Речь идет об инструкциях, проектах приказов и т.д.
- Организовывать аттестацию и сертификацию рабочих мест «своего» участка.
- Контролировать исправность оборудования, а также наличие необходимой документации.
- Вносить предложения, которые касаются снижения производственных рисков.
- Контролировать, чтобы работники были обеспечены спецодеждой.
- Проводить вводные инструктажи.
Требования к кандидату
- Знания нормативно-правовой базы Российской Федерации в области охраны труда (Трудового кодекса, а также распоряжений органов власти, которые касаются охраны труда).
- Опыт работы от 3 лет
- Образование: Высшее
- Наличие медицинской книжки
- Требуемый опыт работы
- 1-3 года
- Тип занятости
- Полная занятость
Должностные обязанности
Следить за исправным состоянием лабораторного оборудования, осуществлять его наладку; подготавливать оборудование (приборы, аппаратуру, технические средства обучения) к проведению экспериментов, осуществлять в соответствии с указаниями учителя, заведующего кабинетом и расписанием занятий необходимые подготовительные и вспомогательные операции при проведении лабораторных, практических и демонстрационных работ; обеспечивать обучающихся при выполнении лабораторных и практических работ необходимыми для их проведения оборудованием, материалами, реактивами, т. п.; ведение учета расходуемых материалов; составление отчетности по установленной форме; соблюдает правила техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Требования к кандидату
- Исполнительность, аккуратность, внимательность.
- Знание нормативной документации по охране труда.
- Образование: Среднее профессиональное
- Наличие медицинской книжки
- Требуемый опыт работы
- 1-3 года
- Тип занятости
- полная занятость
Должностные обязанности
- Участие в составлении меню на каждый день и неделю
- Приготовление пищи в соответствии с правилами и нормативами готовки продуктов
- Прием по весу и качеству продуктов со склада
- Подачу пищи детям по весу в соответствии с возрастными нормами
- Закладку и хранение продуктов (суточных проб) в соответствии с требованиями законодательства
- Проведение обработки продуктов разных типов с использованием соответствующих досок и ножей, исключающих контакт сырых продуктов и прошедших термическую обработку
- Обеспечение надлежащего состояния пищеблока, посуды, кухонного инвентаря и техники
- Обеспечение правильного хранения продуктов
- Соблюдение правил личной гигиены
- Прохождение периодических медосмотров
- Контроль за соблюдением правил продуктового соседства в холодильниках
Требования к кандидату
- Среднее профессиональное образование
- Опыт работы - не менее одного года
- Образование: Среднее профессиональное
- Наличие медицинской книжки
- Требуемый опыт работы
- не имеет значения
- Тип занятости
- 1,0 ставка нагрузка (кол-во часов или ставка)
- Требуемый опыт работы
- не имеет значения
- Тип занятости
- 1,0 ставка нагрузка (кол-во часов или ставка)
Должностные обязанности
- Ведет необходимую документацию: книгу учета и расхода продуктов питания.
- Следит за своевременной реализацией продуктов питания.
- Пищевые продукты хранит в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией и санитарно-эпидемиологическими правилами.
- Осуществляет контроль за температурой в холодильниках, холодильных камерах, продуктовой кладовой.
Требования к кандидату
- Опыт работы от 1 года
- Образование: Среднее профессиональное
- Аккуратность, дисциплинированность, ответственность.
- Опыт работы от 3 лет
- Образование: Среднее профессиональное
- Требуемый опыт работы
- от 3 лет
- Тип занятости
- полная занятость
Должностные обязанности
- Поиск и подбор персонала в Школу: педагоги, административный персонал
- Полный цикл кадрового делопроизводства
- Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях
- Работать по специальным информационным системам и цифровыми сервисами по ведению учета и движения персонала
- Вести деловую переписку, документооборот
- Организация работы по учёту военнообязанных и призывников
- Взаимодействие с военными комиссариатами
- Контроль за выполнением требований законодательства о воинском учете
Требования к кандидату
- Опыт работы не менее 3 лет
- Опыт работы в подборе персонала - обязателен
- Опыт работы с большим объёмом информации в режиме многозадачности
- Знание Трудового кодекса РФ
- Образование - среднее профессиональное
- Уверенный пользователь ПК (знание офисных программ в совершенстве)
- Опыт работы от 3 лет
- Образование: Среднее профессиональное
- Требуемый опыт работы
- не имеет значения
- Тип занятости
- частичная занятость (полставки)
Должностные обязанности
- Убирает закрепленные за ним служебные и учебные помещения школы (классы, кабинеты, коридоры, лестницы, санузлы, туалеты и пр.);
- Производить регулярную уборку помещений с использованием дезинфицирующих и моющих средств необходимой концентрации.
Требования к кандидату
Ответственность, достаточный уровень самоорганизации, мобильность, исполнительность, коммуникабельность.
Наличие медицинской книжки.
- Требуемый опыт работы
- от 3 лет
- Тип занятости
- полная занятость
Должностные обязанности
Охрана и укрепление здоровья учащихся. Оказание первой медицинской помощи. Контроль над санитарным состоянием помещений и участков школы. Организация и осуществление профилактических осмотров учеников после каникул и в иных случаях при продолжительном отсутствии учащихся на занятиях.Проведение мероприятий по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни.Подготовка медицинских карт учащихся.Ведение медицинской документации.
Требования к кандидату
- Образование - по направлению подготовки "Сестринское дело" и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по вопросам оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся.
- Опыт работы от 3 лет
- Образование: Среднее профессиональное
- Наличие медицинской книжки.
- Требуемый опыт работы
- 1-3 года
- Тип занятости
- полная занятость
Должностные обязанности
Ведение журнала учета концертных костюмов. Ведение учета выдачи и приема концертных костюмов по журналу. Бережно и экономично расходует материалы. Содержит в чистоте и порядке костюмы, реквизит. Стирка мягкого инвентаря и ремонт костюмов, реквизита. Исполняет изготовление реквизита.
Требования к кандидату
- Аккуратность, исполнительность, ответственность.
- Образование: Среднее профессиональное
- Наличие медицинской книжки